Об интенсиве: Участники интенсива имеют уникальную возможность: - познакомиться с уникальными свойствами глины - поработать под руководством опытного мастера - провести выходные в правильной медитативной атмосфере - научиться работать с формой Для Андрея Колосова процесс творчества — мистериальное таинство. Поэтому смысл и цель данного курса — не только обучение определённым техническим навыкам, и знакомство с керамическим процессом. Главная ценность курса — это снятие возможных психо-эмоциональных блоков (на уровне пренатальной матрицы) через тактильное взаимодействие с глиной и глубокое погружение в процесс создания формы. По итогам курса участники получают готовые обожжёные скульптуры, созданные собственными руками. |
Андрей Колосов Ведущий интенсива Родился 29 июля 1955 года в Москве. В 1972 году начал работать как художник (график-дизайнер) во Всесоюзном научно-исследовательском институте технической эстетики; занимался оформлением виниловых пластинок в студии грамм-записи «Мелодия». С 1976 года стал работать как свободный художник, и выставляться в залах на Малой Грузинской. Приоритетные направления: фотография, каллиграфия, шелкография, гелиография, керамика, скульптура, живопись, видеоарт. Создал свой авторский курс фотографии в Национальном Институте Дизайна. В 80-е Андрей Колосов - один из ведущих графиков-плакатистов страны, один из создателей группы «Плацкарт». Персональные выставки плаката за рубежом с конца 80-х годов; фотосессии и плакаты с известнейшими людьми страны; статусные выставки Российского плаката... Работы Андрея Колосова находятся в собраниях Японской Академии Дизайна, музея плаката Штутгарта, Лувра (отдел графики и плаката), Библиотеки им. Ленина, и др., и в частных коллекциях - М. Гельмана, К. Костаки, К. Борисов, и др.. С 2011 года - работает совместно с художницей Камиллой Любарт. С конца 2013-ого - практически постоянный резидент Творческой Усадьбы "Гуслица". На протяжении последних двух лет занимается керамической скульптурой (проект - "Запретная археология"), с очень глубоким погружением в этот процесс. |